воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Мое любимое ведерко

Как некоторые уже знают, я являюсь коммерческим директором на предприятии,которое занимается выпуском оцинкованных ведер.Да..да....не удивляйтесь!!!!Есть у нас на производстве еще и жестяной цех,где по моей просьбе жестянщики сделали мне маленькое ведерко( не люблю это слово,всегда говорю ВЕДРО).И я его украсила.Покрыла акриловой краской белой и коричневой,потом нанесла акрил с золотыми блестками,затем обвязала рафией бело-коричневой,приклеила цветочки и наклейки.Да, и еще..Егор помогал делать это ведро и мы решили подарить его на День учителя его учительнице по биологии,которая в свое время была и классным руководителем моего класса.





С ним поучаствую в заданиях:- "Мой учитель" в блоге 4dekor-Вдохновение.
- в блоге Счастливый мир детства  задание № 29 "День учителя
-в блоге Скрап-клуб Екатеринбурга в задании "Золотая осень"


14 комментариев:

  1. Не могу сказать про эту дивную вазу - "ведро":))) И никогда бы не подумала, что в основе! Замечательный подарок!!! Наталья, спасибо за участие в задании блога "4Декор"!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно очень необычно и интересно!
    Спасибо, что творите вместе с 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное ведёрко,Наташ!а у меня до своего никак руки не дойдут)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое ведёрко! Скажу как бывший учитель - подарок классный!!! Учителям всегда нужны вазы, кашпо и прочее! А так как ваше с Егором ведёрко стильное и красивое - то пятёрка по биологии ему обеспеченна!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, какая красота! Я бы была в восторге, получив такое ведро в подарок. А сама идея, это же сколько фантазии?!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный подарок!!! Такое светлое и теплое получилось :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот оно, чудо-ведерко! И что бы с ним не сотворили руки мастериц, во всех нарядах оно хорошо =) Смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесно)) не когда не подумала, что это на самом деле просто ведро))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки,Ваши комменты сподвигли меня создать еще одно ведерочко!!!!Но это будет попозже!

      Удалить
  9. Симпатичная вещица получилась )) Спасибо за участие в задании "Золотая осень" от СКЕ!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.