среда, 1 февраля 2012 г.

УРА!!!Очередной выигрыш!!!

Вот и прошел розыгрыш в игре в блоге интернет-магазина "Наше Хобби".Я в числе победителей.Суть игры следующая - 10 участников получают от магазина «Наша Хобби» маленький набор материалов, используя которые необходимо создать работу на заданную тематику (что именно это будет, пока секрет. Но точно, не открытка и не страничка). Из представленных работ будет выбран один победитель, который получит приз.
Участников было 69.Теперь я в ожидании материалов для работы.

8 комментариев:

  1. Наталья поздравляю!!!и я в 10 попала...заходите в гости...http://lionessvintage.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!И Вас с выигрышем!Теперь мы коллеги можно сказать!Обязательно зайду гости и подружусь.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья к Вам не пришли материалы???я все жду...жду...на сайте поняла так что уже отправили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана!Не пришли еще...Наверно,просто еще рано еще!!!

      Удалить
    2. Наталья рассказывайте что пришло?...интересно очень...у меня пока не пришла посылочка...жду...жду...

      Удалить
  4. Наталья получила посылочку...набор материалов тот же...сейчас будем ждать задания...

    ОтветитьУдалить
  5. Что-то затянулся проект...не выкладывают работы на сайте...все уже наверное заждались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно....может организаторам некогда...к Пасхе готовятся..

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.