воскресенье, 5 августа 2012 г.

Встреча Ивановского Скрап-клуба

В субботу я ездила в Иваново на третью встречу Ивановского скрап-клуба.Тема встречи была "Винтаж"......Т.к. мне пришлось ехать в соседний город,то я опоздала и уже было начала расстраиваться,что меня никто не ждет в условленном месте.Но............Женя Умнова вышла и увидала ,как я хожу и ищу скрап-мастериц.Встреча мне очень понравилась..Много обсудили во время изготовления своих открыток в стиле Винтаж...Обсудили СП....Просто ЗДОРОВО!А это фото с нашей встречи..
Это дизайнер встречи Настя Молодцева
Это я....



Это я искала кружево...

Последние штрихи
Ну...а это все участники встречи со своими работами..

Открытки девочек...
Ну и насполедок....моя открытка..
Вот так прошла наша встреча....Уже собираюсь на следующую..

4 комментария:

  1. Наталья, привет! Было приятно познакомиться!
    Я не успела на встрече разглядеть все открытки. Мне твоя открытка навевает мысли о лете в деревне))
    Приглашаю к себе в гости: www.letnee-utro.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя привет!Мне тоже было приятно познакомится!!!Я уже ПЧ твоего бложика.

      Удалить
  2. Наташа, очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.