суббота, 3 ноября 2012 г.

Софтбук

Девочки,"подсела" я на блокнотики разные,особенно софтбуки. Вот уже присматриваю себе швейную машинку,а то к сестре приходится ходить все шить.И вот мой новый софтбук.Сшила его из ткани 4-х расцветок (которые я покупала у Насти в Летнем утре),украсила кружевом, которое мне прислала замечательная мастерица Таня из Белоруссии.В качестве застежки -пришила вощеный шнур и сделала люверс. Листочки тонировала в чае,проштамповала .Формат А6.





Поучаствую с ним  в задании Блокнотомания от Свободного Творчества.

7 комментариев:

  1. Такой уютный получился! Первый раз про софтбуки у тебя в блоге узнала - заинтересовали :)) Рою теперь информацию в интернете по их изготовлению :))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится!!!! Сочетание тканей, штампы, все супер!!! За замечательную мастерицу, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.